9/01/2014

HTML-5 ГАВНО!

я не понимаю ПОЧЕМУ все думают что это круто??

Да ГАВНИЩЕ это!! Сырое, недоработанное, WebGL-тоже самое, если честно мне так и не довелось повидать его в работе. Как ни настраивал я браузер - один чёрт - НЕ РАБОТАЕТ... ну не будем о нём, обсираем HTML5.

 

Во-первых, начну с того, что сделал банерок на флеш - вес 25кб: ничего особенного: несколько текстовых строк, картинка ну вылеты с эффектом Blur.

 

Перевел это гавно в HTML5 при помощи SWIFFY и... и наложил в штаны!

Всё так же и выглядело только с тормозами, но вес! Он стал 490Кб!!! Ужас!!

Пришлось мне отказаться от Blur чтоб не тормозило. Урезать и ужать PNG-картику до тех размеров какая она в баннере в итоге после танцев с бубном получил 265 Кб говна...

Это не всё!

Потом оказалось что в разных браузерах шрифты слетают! Всё Таймсом и кракозябры.

Я перевел в вектор весь текст и заработало как надо...

 

Да уж.. 265Кб!! На флеше сайт можно в этом объеме хранить!

 

Интересно а если взять более-менее красивый SWF-банер и конвертировать?

Я боюсь пробовать...

 

Можно свалить на ковертор. Конечно, SWF перевести в HTML5 задача не простая но конвертор делает это достойно.

 

Все крутые демки в инете на HTML5 - сравнимы с FLASH8 (2005г.) чаще и того не дотягивают...

 

Да и не только я один такого мнения о HTML5, много грамотных специалистов рахнообраными тестами доказывали что FLASH в разы круче.

Лучше флеша пока не придумано ничего в плане мультимедиа.

 

Flash каждый год хоронят и хоронят. Полвая всякой грязью, типа: неиндексируется поисковиком, тяжелый вес, грузит проц. и жрет память, дыра в безопасности... чего только не выдумывают! ИДИОТЫ!!

а на деле же Google уже давно индексирует SWF (для примера - вбейте в поисковик мою почту: sans1204@gmail.com) весь текст, даже скрытый - всё индексрируется!

Правильнее сказать - ЯНДЕКС гавно!

Ну а проблема веса и перегрузок - это уже зависит от флешера.

Про безопасность - это всё сказки!

 

посмотрим... Может быть ещё лет 5-6 и HTML5 во что-то более-менне нормальное вырастет

 

 

 

 

ой... Я опять НЕ ПРАВ...

...в смысле про HTML5.

 

Я то с конвертером работал - тупо загнал SWFку а она перевелась как-то там в коды.

Ясное дело - ковертер есть конвертер - похоже визуально - и ладно...

но изнутри - помоему просто все битмапилось.

 

А вот недавно опробовал CreateJS - там уже вектор в код переводится.

Эффекты в CSS. На выходе получается JS-файлик с описанием фигур и сценария.

Многое еще не поддерживается, но думаю это вопрос времени.

и писать надо на As3. Я со своим любимым As2 похож на мамонта... пора меняться

 

За год изменение произошли... 

очень быстро спал фпрос на флеш. За год Ничего. Почти ни одного заказа.

Я недавно принял решение что надо учить JavaScript и CSS.

Иначе просто останусь за бортом. 

 

Флеш отсался только для игр ну и для вывода видео - здесь пока еще флеш лидирует.

3D - оно мало кому нужно... столько сил было положено на эту Stage3.

Быстро тогда технологию освоили издатели игровых движков Unity, UDK. CryEngine и на этом дальше никуда. UDK выкладывал супер демку, но она грузилпась минут 10.

А Unity в 4й версии вообще отказалась от формата SWF...

Так что тенденция понятна...

 

и это грустно... :(

FLASH 3D !

сегодня 5 октября 2011г.

Adobe анонсировала выпуск новой версия Flash-плеера. Версия 11 будет поддерживать аппаратное ускорение видеокарты, технология имеет названия Molehill, Stage 3

О счастье! Теперь на флеше появятся полноценные 3D-игры! Потом ими засрут Mail.ru и сайты социалных сетей...

а нет ! рано радоваться :(

3D-аппаратка поянет только на современных видюхах, долбаная Адоба опять срет не подтираясь! Написали эти уроды этот чёртов Stage3 (это их отсебятина типа OpenGL) и думают что чудо свершили? А огромная масса серых пользователей (основной процент числа людей играющих в сетвые флеш-игры) вообще видеокарт не имеют. Что они увидят? Либо будут любоваться черным экраном, либо будут жуткие тормоза. Вот так!

Так что если хотите полноценное 3D в вебе - ставьте плагин от Unity3D: http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-3.x/UnityWebPlayer.exe

на сегодня это пока лучший WEB-3D-Движок!

Разработчики Unity обещают в новой версии включить возможность сохранения проекта в SWF (опять же на основе Molehill).

Ну а продолжаю писать на As-2 и потихоньку осваиваю As-3.

Ни могу удержаться от обсирания Adobe. Ну ни уроды? Делали бы свой ФШоп и Премьеру, а они же взяли MacroMedia FLASH купили и клепают каждый год все новые и новые версии Flash. Всё это печально. Потомучто чем новее версия - тем больше тормозов. Дизайн - гавно. А еще неоправданно растет вес программы. Ничего нового, удобного и интересного не появилось а вес увеличилс в 8-10 раз!!! (в сравнении с оригиналом от Macromedia). Ну это уже другая тема...

пока всё

сегодня 29 января 2013 г.

я сам с собою не в ладах?

как ещё выразиться?

- Ну да дурак!

тот поток мылси что описал сверху...

 

Стоило просто подождать...

Теперь 3D у флеша полноценный!

 

Stage3D - это очень даже инетересно!

Конечно Unity3D имеет возможность компилить в SWF, но...

на выходе получается файл размером от 2Мб.

2 с чем то мегов весит сам Unity3D API.

Да и как ни крути оно всё равно неполноценно...

 

Надо всё учить это самый As3 и методы Stage3D - только так можно выжать максимум! И при минмалистических объемах!

Unity3D внгутри SWF - для ленивых... как-то грубо даже...

 

Я решил учить As3 и Stage3D.

 

Опыты с PaperVision и пр. software-3D движками на As2 - несерьёзно...

я был НЕ ПРАВ.

Актуальные проекты:

  • ZooordrA

  • Srun
  • Потерянный в раю
  • Собиратель кубов
  • WorldCubes
  • Babbadoo World
  • NooN-universe