аркадная игра - клон ZUMA: zoordra.is-best.net
типа Питон и Zuma в одном флаконе...
пока еще не продумал геймплей до конца, хотя набросок уже есть
И отрабатывается геймплей
пока думаю над логотипом....
Вот варианты:
GameLanguage (GLang) ... с названием пока не придумал инетереснее
Идея давно появилась.
Были попытки что-то подобное сделать на Delphi: ASbes - интерпретатор
языка QBasic для ускорения работы с DephiX (движок для Delphi на Directx7)
У меня тогда было около 20 команд типа
PRINT "",x,y
PIXEL color,x,y
DRAW color,x1,y,x2,y2
ну и т.п.
Как реализовать конструкции FOR и IF-THEN-ELSE я не смог
только GOTO...
забил я потом на всё это и на Delphi вцелом
увлекся FLASH
и потом даже нашел флешовый интерпретатор Паскаля!
И еще позже - уже где-то года 3 назад я познакомился с Blitz3D
и тут возникла мысль: как-бы сделать что-то объединяющее Blitz3d и Flash...
Но еще больше я загорелся идеей когда начал осваивать Unity3d
там очень простой JScript я быстро разобрался
и загорелся идеей создать на Unity среду разработки для Blitz3D (хотя сейчас идея кажется смешной)
и еще забыл упомянуть ZGameEditor! - для создание мини-мини-3Dприложений...
Вот и до сих пор живу с идеей придумать такой общий язык построения игрового мира и логики
а потом уже на каждом движке написать интерпретаторы для него.
Т.е. получается надо будет написать интерпретаторы для:
ActionScript
Blitz3D
JScript (Unity3d)
ZGameEditor
либо только для ActionScript а для остальных сделать DLLку (но я C++ незнаю и C# тоже)
Что я могу: Создавать/Удалять объекты, Читать/Сохранять файлы (текстовые)
Чего я не понимаю: как реализовать
IF-ELSE
CASE
LOOP UNTIL
FOR (range)
и как например писать функции (процедуры) и назначать их созданным объектам.... - хотя, понимаю что это наверное очень сложно и я до этого не дойду.
Мне бы хотя бы понять как работают простые ИФы и ФОРы
у меня то сейчас типа обертки:
т.е. я у себя своим скриптом пишу SETSPHERE 1,1,1,3,#ff00ff,'tex.png',add
интерпретатор при этом создает сферу (в Blitz3d и Unity по разному)
устанавливает ее в поз. 1, 1, 1
назначает размер 3
цвет материала - #ff00ff
создает текстуру из tex.png
накладывает на сферу
назначает материалу сферы шейдер аддитивного наложения
т.е. стандартный набор процедур заменяется одной командой
а этот стандартный набор процедур в разных движках по разному выглядит
а если например это выполнить в Flash то последний параметр не в счет (я использую PaperVision - он без шейдеров)
ну так и по остальным объектам...
Я пишу для каждого движка интерпретатор своего языка
а потом просто могу компилировать один и тот же скрипт разными движками!
игровая логика ведь везде одна и та же:
CREATEOBJECT
DESTROY
FORы
IFы
CASE
WHILE UNTIL
GOTO
COLLISION
HIT
MOVE
ну и т.п....
это будет оболочка на оболочку - т.к. любой двиг - такая же красивая обертка Directx/Opengl функций и пр...
но так как я работаю и в Unity и в Flash и в Blitz и хочу освоить PureBasic - то вот для этого и хочу для себя такой универсальный скриптовой язык
сделать
все же знают XML?
это ведь тоже типа того.
Я и сейчас также красиво правильно написав XML могу его потом хоть в Unity хоть в Flashe читать даже для Blitza есть функции работы с XML.
Но там нет описания логики...
поэтому я и парюсь
Write a comment
anDarky (Wednesday, 07 May 2014 10:47)
я сам решил прокомментировать:
Я САМ ПОКА НЕ ЗНАЮ какой геймплей надо делать
просто был момент - родилась идея! - нарисовав логотип, и... собственно ВСЁ...
в этом году вряд ли дойду до работы на этим.